Насчет нас

Насчет нас

abous-us

Кто мы

XPZ - ведущий производитель аппаратов для мытья лабораторной посуды, расположенный в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. XPZ специализируется на исследованиях, производстве и продаже автоматических моечных машин для стеклянной посуды, которые применяются в биофармацевтике, медицине, контроле качества окружающей среды, мониторинге пищевых продуктов и нефтехимии.

Наша компания возникла из истории, случившейся вокруг основателя. Старейшина учредителя работает уборщицей в лаборатории. Он отвечает за ручную очистку всех видов стеклянной посуды. Он обнаружил, что нестабильность ручной очистки часто влияет на результаты экспериментов, а длительный процесс очистки и очистки также приносит физический вред здоровью. Основатель считает, что такую ​​рискованную чистку следует проводить внутри закрытых полостей, чтобы обеспечить безопасность пылесоса. Потом вышло Простое устройство. В 2012 году, по мере того, как знания и исследования в области клининга становятся все глубже и глубже, к учредителям и партнерам предъявляются все более профессиональные требования. В 2014 году XPZ представила мойщик для посуды первого поколения.

Развитие

С развитием мы превратились в профессиональную команду, обладающую инновационными способностями к развитию в лабораториях, медицине, электронике, промышленной очистке, и постоянно обращаем внимание на новые стандарты и инструменты по обнаружению пищевых продуктов, окружающей среды, фармакологии, электроники, XPZ стремится чтобы помочь решить все виды проблем с уборкой. Мы являемся основным поставщиком китайских инспекционных органов и химических предприятий, в то время как бренд XPZ распространился на многие другие страны, такие как Индия, Великобритания, Россия, Южная Корея, Уганда, Филиппины и т. Д., XPZ предоставляет комплексные решения, основанные на индивидуальном спросе. , включая выбор продукта, установку, обучение эксплуатации и т. д.

Future

Мы будем собирать больше преимуществ предприятия, чтобы предоставлять инновационные продукты с высоким качеством и отличным сервисом, чтобы сохранить нашу долгую дружбу.

dadaaa

Завод

factory (3)
factory (2)
factory (1)

Сертификаты

About Us

About Us

abous-us

Who we are

XPZ is a leading manufacture of laboratory glassware washer, located in Hangzhou city,Zhejiang Province, China. XPZ specializes in research, production and trade the automatic glassware washer which is applied to Bio-pharma, Medical health, Quality inspection environment, Food monitoring, and Petrochemical field.

Our company originated from a story that happened around the founder . The founder’s elder is working in a laboratory as a cleaner. He is in charge of manual cleaning on all kinds of glasswares. He found that the instability of manual cleaning often affected the experimental results, and long-term cleaning and cleaning process also bring physical harm to the health. The founder believe that such risky cleaning should be done inside of a closed cavities to ensure the safety of the cleaner. Then Simple device came out. In 2012, as the knowledge and research on the cleaning field become deeper and deeper, more professional demands are passed on to the founders and partners. In 2014, XPZ have the first generation glassware washer.

Development

With the development , we became a professional team who have innovate development ability in laboratory, medical treatment, electronics, industrial cleaning fields, and constantly pay attention to the new standards and instruments on food, environment, pharmacutical, electronics’ detection, XPZ is committed to help solve all kinds of cleaning problems. We are the main supplier to Chinese inspection authorities and chemical enterprises, meanwhile, XPZ brand has been spread to many other countries, like India, UK, Russia, South Korea, Uganda, the Philippines etc., XPZ provides integrated solutions based on customized demand, including product selection,installation and operate training etc.

Future

We will gather more enterprise advantage to provide innovative products with high quality and excellent service, to keep our long-term friendship.

dadaaa

Factory

factory (3)
factory (2)
factory (1)

Certificates